Оптимизация Ютуб-канала и каждого видео в отдельности - особая сфера успешного продвижения.Успех на Ютуб - это не только увлекательный контент. Предлагаем своим читателям подробную информацию по вопросам улучшения ранжирования роликов - сжатие, плейлисты, SEO-оптимизация и многое другое. Новый материал CashBox.ru для профессионалов и новичков.
Оптимизация канала YouTube предназначена для привлечения посетителей на свой канал, для чего используются ряд приемов и имеющиеся в наличии резервы.
Оптимизация может отсутствовать даже на вполне качественном канале. SEO потребует от его владельца немало времени и усилий — это кропотливая, но важная работа.
Перечень объектов:
Повышение качества – это работа с техническими параметрами. Разрешение видео должно составлять 1920×1080 пикселей (HD1080) или 1280×720 (HD720).
Сегодня камеры, снимающие в подобных разрешениях, есть почти на каждом телефоне.
Дизайн формирует общий облик канала. Воспользуйтесь фотошопом или закажите услугу у дизайнеров. На этом сайте есть шаблоны для шапки канала. Изучите руководство пользователя по оформлению.
Подобные аннотации способствуют удержанию пользователей на канале и повышению количества подписчиков. Есть обучающие видео по добавлению аннотаций. Чтобы определиться с их расположением, ознакомьтесь с популярными каналами.
Требуется аннотация на подписку, по желанию – «Официальный сайт», «Плейлист», «Предыдущее/Следующее видео».
При поиске на видеохостинге результаты нередко выходят в виде плейлистов, а не отдельных роликов. Также плейлисты позволяют создать облако тегов канала. Еще это прекрасный способ преобразить оформление главной страницы.
После того как пользователь просмотрел одно видео, у него начнется автоматически проигрываться последующее, что повышает вероятность заинтересованности человека.
Превью повышает привлекательность ролика еще до того, как пользователь его просмотрит. Это изображение влияет на то, остановится ли пользователь на вашем видео среди остальных.
Также превью позволяет находить видео посредством поиска изображений. Если пользователь увидит изображение видео, которое его заинтересовало, он перейдет по ссылке и попадет на ваш канал (а затем, возможно, и подпишется).
Файл изображения должен иметь название, соответствующее названию видео или ключевику – это принимается во внимание поисковыми алгоритмами.
Такие слова влияют на индексацию видеороликов поисковыми роботами. Для оптимального подбора на помощь придет GoogleAdWords и его инструмент подбора ключевиков. С ним вы сможете подобрать ключевые слова и их формы, определить частотность каждого слова и степень его конкуренции.
Рекомендуется использовать низкочастотные ключевики (максимум – среднечастотные).
Ознакомьтесь с видео о том, как подбирать ключевые слова, или прочитайте об этом в статье.
К ним относится определение местоположения видео, что дает преимущество во время индексации ролика при местном поиске.
Для указания местоположения нужно войти в «Менеджер видео», после чего перейти на «Изменить» рядом с нужным роликом. Откроется страница «Информация и настройки» – потребуется выбрать расширенные. В графе «Местоположение» осталось вбить название родного города и кликнуть на «Найти».
Подобные ответы привлекают больше людей на канал. Благодаря им ваше видео станет показываться справа от воспроизводимого, в области с рекомендуемыми.
Ответы, которые не подходят теме вашего ролика, добавлять не рекомендуется.
Нередко после добавления видео-ответа автор оригинального ролика никак на него не реагирует. Нужно написать автору и попросить его при желании одобрить ваш видео-ответ.
Редко, но иногда авторы в дополнительных настройках разрешают добавление всех видео-ответов – в таком случае они станут добавляться автоматически.
Также есть возможность добавить видео-ответ на ваш собственный ролик – в результате выйдет «перелинковка».
Может оказаться так, что в столбце рекомендуемых видео будут показаны только ваши ролики.
Общаясь с людьми, включайте в ответные комментарии на высказывания пользователей ключевые слова. При наличии достаточного количества подобных комментариев и их невысокой плотности (чтобы не возникло подозрения на спам) можно добиться положительного результата.
Создание сайта/блога и его привязка к видеохостингу Ютуб
Наличие привязанного сайта или блога позволяет уплотнить облако тегов канала. Можно создать блог в Blogger: приобрести домен и провести сео по тем же ключевикам, что и ваш канал.
Сигналам из соцсетей поисковые системы уделяют повышенное внимание. Необходимо зарегистрироваться в основных соцсетях – например, Twitter, Facebook и Google+. В шапку канала нужно добавить ссылки на свои аккаунты.
На баннере канала можно разместить ссылку на блог/сайт и до 4 иконок соцсетей.
Оставляйте ссылки на профили в соцсетях в описаниях под видеороликом, упомяните о них в самом видео. Вступайте в тематические сообщества, публикуйте в них свои ролики. Попросите других пользователей их оценить, комментируйте их работы сами.
Будьте значимыми и приносите людям пользу. Социальное продвижение и его стратегии вам в этом помогут.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Несколько способов скачать видео с Ютуба - от самых простых до тех, которые требуют установки программ. Несмотря на всю доступность информации, самые важные свои или чужие видео, всё равно рекомендуется хранить на жёстком диске. Чтобы в дальнейшем не потерять к ним доступ из-за бана канала или удаления по другим причинам.
Скачать аудио с Ютуба без видео в 2019 ещё пока можно. Даём полезный совет - 1 официальная безопасная ссылка на приложение Telegram. А также другие ответы на все ваши вопросы о социальных сетях в других материалах!
Накрутка лайков и дизлайков в Ютубе (YouTube) - отличный способ решить минимум две свои проблемы: повысить свои позиции в выдаче, а также "разобраться" со своими ближайшими конкурентами. CashBox.ru предлагает вам ознакомиться сразу с несколькими возможностями в накрутке этих параметров на видеохостинге.
Комментариев нет