Евгений 02.11.2018 0 804 На чтение: ~3 мин

Как собрать базу email адресов для рассылки

Email рассылки продолжают жить и приносить прибыль. Единственный вопрос - как именно привлечь подписчиков? Предлагаем вашему вниманию несколько способов, которыми все пользуются, но о которых никто не рассказывает друг другу.

Как собрать базу email-рассылки

Сбор базы электронных адресов требует времени и немалых усилий, однако отказываться от возможности увеличения числа подписчиков нельзя. По мнению специалистов, это один из главных приоритетов в современном маркетинге.

Крайне невыгодно делать рассылку на «случайных встречных». Это вряд ли приведет к чему-то хорошему. Адресаты должны быть качественными. Вот только где их найти? И как удержать надолго?

Самое время перейти к плану, соблюдение которого позволит получить новых подписчиков. Держи карман шире!

Красивый, грамотный и содержательный текст письма – это лишь часть выполнения задачи. Самое главное, чтобы рекламное сообщение прочитали нужные люди. Как понять, кто вам нужен?

Точки соприкосновения

В первую очередь ищите свою аудиторию среди друзей и знакомых. Эти люди могут быть заинтересованы в вашем предложении. А если это не совсем так, вам ответят мягким отказом. А возможно, эти люди помогут вам в поиске потенциальных клиентов. Связи решают многое. Невозможно предугадать, откуда вас настигнет удача. Самое главное – пробовать и ничего не бояться.

Совет: разрабатывайте коммерческий контент под социальные сети. Именно на этих площадках пользователи расшаривают информацию с превеликим удовольствием. Если все выглядит красиво и органично, почему бы не поделиться этим с другом?

СТА в разных каналах

Призыв к действию – это как свет в конце туннеля. Без него человек не всегда понимает, что от него требуется. Вам необходимо, чтобы потенциальный клиент начал делать шаги навстречу.

Осветите ему этот путь. Попросите его подписаться. Чем проще это понять и сделать, тем охотнее отреагирует публика.

Распространение в социальных медиа

Имея хороший рекламный бюджет, будет не лишним вложить средства в продвижение подобного рода. Рассмотрим на примере.

Реклама в Twitter:

Анонс рассылки в Твиттер

На графической части соблюдена стилистика бренда. Также наличествует призыв к действию. Все просто и понятно! Не бойтесь экспериментировать с разнообразными креативами. Тестируйте картинки, различные заголовки и тексты. К сожалению, вам никто не подскажет истинный рецепт счастья. Все познается практическим путем.

Twitter – это лишь один из множества возможных примеров. Вы можете разместить рекламу в Stories в Инстаграм.

Анонс рассылки в Инстаграм сторис

Гостевой блоггинг/внешние площадки

Вы еще не пробовали писать гостевые посты в блогах? Если нет, то напрасно! Это отличный способ пропиарить магазин/бренд/сообщество и т.д. А еще это позволяет собирать новых подписчиков.

Собственно, для этого мы здесь и собрались. Истинные скептики редко прибегают к подобному, в то время как оптимистично настроенные люди добиваются в этом успеха.

Поделитесь частью интересного контента в блоге, а его продолжение разместите на целевой странице. Добавьте к статье ссылку на «to be continued» и соответствующий призыв к действию. Это будет выглядеть таким образом:

Анонс рассылки на внешних площадках

Эффективность

Продолжаем говорить о том, как собрать базу email адресов для рассылки. Вы должны анализировать все предпринятые действия. Отдельные элементы письма влияют на восприятие аудитории. Вам необходимо понять, что именно дает хорошие результаты, а что становится причиной провала.

Пользуйтесь аналитикой сайта. Изучайте показатели внутренних счетчиков почтового сервиса. И всегда помните о том, что негативный опыт – тоже опыт. Слабая реакция аудитории – это не просто игнорирование вашего контента, а скорее «звоночек» о том, чего не достает пользователям в вашей работе. Отслеживайте все показатели активности. Если видите слабые места, постарайтесь усилить их в дальнейшем.

Заключение

Как собрать базу email адресов:

  • Отслеживайте KPI рассылок и писем. Все показатели очень важны для построения беспроигрышной тактики;
  • Тестируйте рассылки;
  • Где публикуется ваш контент? Займитесь продвижением рассылки на этих площадках;
  • Ищите новых подписчиков в социальных сетях. Добавляйте в посты ссылку на подписку.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 1,80 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: