Добавлена система жалоб на исполнителей

У рекламодателей появилась возможность пожаловаться на исполнителей задачи. Специальная кнопка находится в списке выполнивших задачу. Сейчас там один произвольный тип жалобы и два стандартных: для задач из соц сетей и для произвольных задач. Вы можете помочь нам пополнить список, написав нам на почту support@cashbox.ru или же в комментарии под этой статьей.

Сначала мы планируем собрать статистику по жалобам после чего начнем банить провинившихся.

Напоминаем исполнителям что две самые распространенные жалобы рекламодателей — это отписка от групп/снятие лаков и отправка бессмысленных отчетов в произвольных задачах в надежде на автоматическую выплату, постарайтесь избегать этого.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рубрики: Новости

40 комментариев

Илья · 15.09.2017 в 16:37

Давайте думайте что то с жалобой на рекламодателя! Тоже не мало хитрецов! Исполнителей почему то меньше уважаете!

    ya · 23.09.2017 в 17:15

    вот и я на недобросовестного нарвалась! выполнила задание, зарегалась, все заполнила, начала работать, а мой рекламодатель отклонил мое исполнение и, мало того, еще и бал снизил! задание не оплачено, бал снижен! и как осле такого выполнять задания дальше?! вы кешбоксеры(админы) скоро останетесь ни с чем…

Андрей · 15.09.2017 в 16:58

Приветствую всех, а как пожаловаться на рекламодателя?

    support · 15.09.2017 в 17:56

    Исполнители давно могут жаловаться на задачи, каждая жалоба рассматривается. За всю историю рекламодателей было забанено примерно столько же как и исполнителей, при том что исполнителей в 13 раз больше чем рекламодателей.

      Brownie · 16.09.2017 в 21:23

      Извиняюсь конечно. Я тут новичок. Но в произвольных задачах, много заданий, в которых требуют в качестве подтверждения скриншот. Но по факту, при нажатие кнопки «Выполнить», никакой кнопки «прикрепить файл» нету, а просто приступить к выполнению и все. Как тогда подтвердить выполненые условия? Пример хотя бы вот. Задание под номером 63171

        support · 18.09.2017 в 13:27

        Пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией https://cashbox.ru/home/instrcr и НИКОГДА не начинайте выполнять произвольную задачу, пока не нажмете на кнопку «Приступить к выполнению».

          Andrei · 20.01.2018 в 20:37

          Присоединяюсь к BROWNIE. Инструкцию читал. Только что выполнил 2 произвольных задания, но ни возможности прикрепить сразу скриншот, ни в статусе «выполняемые» «непройденные» пусто! (например, 96672). Как раньше выполнил 22 задания, так они и висят, все выполнены правильно.

          Andrei · 20.01.2018 в 20:55

          Допишу. Вот Ваши правила:
          «Приступайте к выполнению задачи только после нажатия на кнопку «Приступить к выполнению». После выполнения задачи вам нужно заполнить отчет, задачи к которым нужно заполнить отчет имеют статус «выполняемые». »

          Так никакого поля или кнопки заполнить отчет нет и не пахнет, а само задание после нажатия кнопки тут же исчезает из списка, в статусе «выполняемые» их нет, кнопки пожаловаться тоже! Как было выполнено 22 задания (честно), так и висят!
          Обманывать нехорошо, пусть подавятся! Не жалко денег, а потраченное время.
          Может проблема в движке сайта? Даже обычные просмотры видео ютюб засчитываются один к пяти

          support · 24.01.2018 в 13:20

          Дочитайте правила.
          Произвольная задача может быть «по заявкам», в этом случае вы отправляете заявку на выполнение рекламодателю и, если он ее принимает, то вам высылается сообщение о том, что вы можете приступать к выполнению задачи.

      Ирина · 18.09.2017 в 14:51

      Так сделайте для исполнителей кнопку не просто «пожаловаться» а выбрать тип жалобы! Часто попадаются мошенники, предлагающие свои проекты ради выпечки денег с людей. Таких надо банить моментально, но вы же не можете знать почему на рекламодателя была подана жалоба, так как может быть что просто не проверяется задание, или страница не открывается… А так бы знали почему и банили сразу!

        support · 19.09.2017 в 17:19

        Рекламодатели не просто так платят вам деньги, они действительно хотят что-то от вас.

          Андрей · 19.09.2017 в 23:54

          а если рекламодатель не оплачивает выполненное задание без объяснений?

          support · 25.09.2017 в 11:47

          В произвольных задачах есть кнопка «пожаловаться».

Андрей · 16.09.2017 в 00:07

Почему то я писал, спрашивал по какой причине отклонена оплата за задания, мне ни ответа, ни привета.

Данил · 16.09.2017 в 07:06

Всё-таки, увидев этот пост, я задался вопросом о том, что всё-таки не каждому нужно давать возможность жаловаться, ведь рекламодатель тоже человек, как и исполнитель, он может ошибиться. К примеру, некорректно описать задание, о чём-то забыв, о каком-то условии, а исполнитель начнёт угрожать, что этого в задании не было (даже если не было того, что нужно немного подождать чего-то после выполнения условий задания) и начнут писать жалобы все, кому не лень, как это у меня было, правда, на другом проекте, но суть одна и теперь я знаю.
С одной стороны, на ошибках люди непроизвольно делают выводы, не правда ли? Даже, если не учатся

    support · 18.09.2017 в 13:28

    Чтобы не было необоснованных банов мы и решили сначала собрать статистику.

Дмитрий · 20.09.2017 в 16:46

Здравствуйте
вот этот рекламодатель в этом задании 66427,распространяет вирус!

Сергей · 22.09.2017 в 16:28

ID 66501 «произвольная задача не подтверждено — Не выполнил один пункт»
И как это понять «Не выполнил один пункт» ? Что-то мне подсказывает,что заказчик хитрожопый. О каком пункте идёт речь? Откуда мне знать,что именно не выполнено? Может это жадное просто решил не выплатить с формулировкой «Не выполнил один пункт» — веть проверить я не смогу,что за пункт я не выполнил? Админ,дай те мне описание задания под ID 66501 — я зайду и удалю всё что я выполнил,раз оплаты нет,то и тех «пунктов» , что я выполнил-тоже не должно быть.
Спасибо за понимание. А таких хитрожопых действительно нужно банить,по какой то не обоснованной причине «Не выполнил один пункт» — какой пункт,где пункт,какое задание??? Веть проверить как исполнитель я не могу.

Виктория · 26.09.2017 в 20:17

Здравствуйте! Почему перестали оповещать о новых заданиях звуковым сигналом с всплывающим окошком? решите,пожалуйста,эту проблему.

Павел · 10.10.2017 в 14:22

Заказчик не подтвердил выполнение задания. ID 69353 «Вконтакте задача- поделиться постом».
Пост до сих пор размещен. есть скрины с временем и датой выполнения!
Обьясните !

Борис · 10.10.2017 в 21:33

Можно узнать описание задания ID 69741 — сдаётся мне заказчик решил кидануть,хочу зайти и удалить задание,халявы не выйдет.

Борис · 29.10.2017 в 15:49

Просто хотел выразить огромное спасибо админу,за то,что разобраслся в ситуации. Думал что админы на стороне заказчиков,но убедился,что админ ссудит по справедливости. Был заказ на регистрацию на сайте связанном с биткоинтом,в условиях нужно было прислать скрин подтверждения своей почты и свой IP адрес,я выполнил все условия , заказчик отказал в выплате ссылаясь,что якобы моего IP нет в его базе,хотя регистрацию я прошёл и подтвердил скринами,дело в том,что регистрация проходит по его реферальной ссылке и рефирал засчитан после подтверждения почты,а потом можно и не оплатить задание исполнителю.
СПАСИБО админ ещё раз,что не повожаешь такое кидалово,по этой причине это лучший сайт .

Zulya · 31.10.2017 в 20:41

Не могу снять деньги. Что значит «введите корректный номер кошелька»?

Anastasiia Diachenko · 10.12.2017 в 12:14

«Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта «- это сообщение уже неоднократно приходило.Не могу выполнить задание по инстаграму

Andrei · 20.01.2018 в 21:09

Такой момент — например, делаю репост в ФБ, специально проверяю на своей странице — есть, но идёт отказ типа не обнаружено. Я помечаю как «не работает», и вот что дальше — мне его удалять, или админы проверят, увидят и засчитают выполнение? С подписками Ютюб тоже, подтверждает через одну.

Sveta · 05.03.2018 в 11:32

Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта support@cashbox.ru.

    support2 · 05.03.2018 в 13:19

    Здравствуйте, Мы работаем над устранением данной проблемы, в ближайшее время все неполадки будут исправлены.

Максим · 06.04.2018 в 00:24

А меня то за что забанили,я на сайте 2 года сижу,столько рефералов накопил и бан,из за какой то жалобы,снимите с меня бан пожалуйста ,у меня там реферальная система работает я работаю,почта bybody@mail.ru

    support · 06.04.2018 в 11:28

    Вы были забанены за систематический обман исполнителей и злоупотребление функционалом нашего сервиса.

анна смурова · 30.05.2018 в 14:37

Вам закрыт доступ к выполнению произвольных задач, так как Ваш рейтинг опустился ниже допустимого.////как мне снять этот банн.месец уже прошол

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *