Анонс внедрения системы "жалоб на исполнителей" - в личный кабинет рекламодателя добавлен новый сервис, который поможет более эффективно взаимодействовать с исполнителями.
У рекламодателей появилась возможность пожаловаться на исполнителей задачи. Специальная кнопка находится в списке выполнивших задачу. Сейчас там один произвольный тип жалобы и два стандартных: для задач из соц сетей и для произвольных задач. Вы можете помочь нам пополнить список, написав нам на почту support@cashbox.ru или же в комментарии под этой статьей.
Сначала мы планируем собрать статистику по жалобам после чего начнем банить провинившихся.
Напоминаем исполнителям что две самые распространенные жалобы рекламодателей — это отписка от групп/снятие лаков и отправка бессмысленных отчетов в произвольных задачах в надежде на автоматическую выплату, постарайтесь избегать этого.
что это за ссылка?
вот и я на недобросовестного нарвалась! выполнила задание, зарегалась, все заполнила, начала работать, а мой рекламодатель отклонил мое исполнение и, мало того, еще и бал снизил! задание не оплачено, бал снижен! и как осле такого выполнять задания дальше?! вы кешбоксеры(админы) скоро останетесь ни с чем…
Пишите на support@cashbox.ru и укажите номер задачи и ваш WMID.
Приветствую всех, а как пожаловаться на рекламодателя?
Исполнители давно могут жаловаться на задачи, каждая жалоба рассматривается. За всю историю рекламодателей было забанено примерно столько же как и исполнителей, при том что исполнителей в 13 раз больше чем рекламодателей.
Извиняюсь конечно. Я тут новичок. Но в произвольных задачах, много заданий, в которых требуют в качестве подтверждения скриншот. Но по факту, при нажатие кнопки «Выполнить», никакой кнопки «прикрепить файл» нету, а просто приступить к выполнению и все. Как тогда подтвердить выполненые условия? Пример хотя бы вот. Задание под номером 63171
Пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией https://cashbox.ru/home/instrcr и НИКОГДА не начинайте выполнять произвольную задачу, пока не нажмете на кнопку «Приступить к выполнению».
Присоединяюсь к BROWNIE. Инструкцию читал. Только что выполнил 2 произвольных задания, но ни возможности прикрепить сразу скриншот, ни в статусе «выполняемые» «непройденные» пусто! (например, 96672). Как раньше выполнил 22 задания, так они и висят, все выполнены правильно.
Допишу. Вот Ваши правила:
«Приступайте к выполнению задачи только после нажатия на кнопку «Приступить к выполнению». После выполнения задачи вам нужно заполнить отчет, задачи к которым нужно заполнить отчет имеют статус «выполняемые». »
Так никакого поля или кнопки заполнить отчет нет и не пахнет, а само задание после нажатия кнопки тут же исчезает из списка, в статусе «выполняемые» их нет, кнопки пожаловаться тоже! Как было выполнено 22 задания (честно), так и висят!
Обманывать нехорошо, пусть подавятся! Не жалко денег, а потраченное время.
Может проблема в движке сайта? Даже обычные просмотры видео ютюб засчитываются один к пяти
Дочитайте правила.
Произвольная задача может быть «по заявкам», в этом случае вы отправляете заявку на выполнение рекламодателю и, если он ее принимает, то вам высылается сообщение о том, что вы можете приступать к выполнению задачи.
Так сделайте для исполнителей кнопку не просто «пожаловаться» а выбрать тип жалобы! Часто попадаются мошенники, предлагающие свои проекты ради выпечки денег с людей. Таких надо банить моментально, но вы же не можете знать почему на рекламодателя была подана жалоба, так как может быть что просто не проверяется задание, или страница не открывается… А так бы знали почему и банили сразу!
Рекламодатели не просто так платят вам деньги, они действительно хотят что-то от вас.
а если рекламодатель не оплачивает выполненное задание без объяснений?
В произвольных задачах есть кнопка «пожаловаться».
Почему то я писал, спрашивал по какой причине отклонена оплата за задания, мне ни ответа, ни привета.
Всё-таки, увидев этот пост, я задался вопросом о том, что всё-таки не каждому нужно давать возможность жаловаться, ведь рекламодатель тоже человек, как и исполнитель, он может ошибиться. К примеру, некорректно описать задание, о чём-то забыв, о каком-то условии, а исполнитель начнёт угрожать, что этого в задании не было (даже если не было того, что нужно немного подождать чего-то после выполнения условий задания) и начнут писать жалобы все, кому не лень, как это у меня было, правда, на другом проекте, но суть одна и теперь я знаю.
С одной стороны, на ошибках люди непроизвольно делают выводы, не правда ли? Даже, если не учатся
Чтобы не было необоснованных банов мы и решили сначала собрать статистику.
Здравствуйте
вот этот рекламодатель в этом задании 66427,распространяет вирус!
Чем докажете?
ID 66501 «произвольная задача не подтверждено — Не выполнил один пункт»
И как это понять «Не выполнил один пункт» ? Что-то мне подсказывает,что заказчик хитрожопый. О каком пункте идёт речь? Откуда мне знать,что именно не выполнено? Может это жадное просто решил не выплатить с формулировкой «Не выполнил один пункт» — веть проверить я не смогу,что за пункт я не выполнил? Админ,дай те мне описание задания под ID 66501 — я зайду и удалю всё что я выполнил,раз оплаты нет,то и тех «пунктов» , что я выполнил-тоже не должно быть.
Спасибо за понимание. А таких хитрожопых действительно нужно банить,по какой то не обоснованной причине «Не выполнил один пункт» — какой пункт,где пункт,какое задание??? Веть проверить как исполнитель я не могу.
Пишите на support@cashbox.ru и не забудьте указать ваш WMID
Здравствуйте! Почему перестали оповещать о новых заданиях звуковым сигналом с всплывающим окошком? решите,пожалуйста,эту проблему.
Оповещения работают. Настройка оповещений здесь https://cashbox.ru/customize/notificationsettings «Настройка оповещений о новых заданиях», они касаются и оповещений в браузере
Заказчик не подтвердил выполнение задания. ID 69353 «Вконтакте задача- поделиться постом».
Пост до сих пор размещен. есть скрины с временем и датой выполнения!
Обьясните !
По таким вопросам нужно писать на support@cashbox.ru
Можно узнать описание задания ID 69741 — сдаётся мне заказчик решил кидануть,хочу зайти и удалить задание,халявы не выйдет.
По таким вопросам нужно писать на support@cashbox.ru
Просто хотел выразить огромное спасибо админу,за то,что разобраслся в ситуации. Думал что админы на стороне заказчиков,но убедился,что админ ссудит по справедливости. Был заказ на регистрацию на сайте связанном с биткоинтом,в условиях нужно было прислать скрин подтверждения своей почты и свой IP адрес,я выполнил все условия , заказчик отказал в выплате ссылаясь,что якобы моего IP нет в его базе,хотя регистрацию я прошёл и подтвердил скринами,дело в том,что регистрация проходит по его реферальной ссылке и рефирал засчитан после подтверждения почты,а потом можно и не оплатить задание исполнителю.
СПАСИБО админ ещё раз,что не повожаешь такое кидалово,по этой причине это лучший сайт .
Не могу снять деньги. Что значит «введите корректный номер кошелька»?
«Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта «- это сообщение уже неоднократно приходило.Не могу выполнить задание по инстаграму
Такой момент — например, делаю репост в ФБ, специально проверяю на своей странице — есть, но идёт отказ типа не обнаружено. Я помечаю как «не работает», и вот что дальше — мне его удалять, или админы проверят, увидят и засчитают выполнение? С подписками Ютюб тоже, подтверждает через одну.
Удаляйте
Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта support@cashbox.ru.
Здравствуйте, Мы работаем над устранением данной проблемы, в ближайшее время все неполадки будут исправлены.
А меня то за что забанили,я на сайте 2 года сижу,столько рефералов накопил и бан,из за какой то жалобы,снимите с меня бан пожалуйста ,у меня там реферальная система работает я работаю,почта bybody@mail.ru
Вы были забанены за систематический обман исполнителей и злоупотребление функционалом нашего сервиса.
Вам закрыт доступ к выполнению произвольных задач, так как Ваш рейтинг опустился ниже допустимого.////как мне снять этот банн.месец уже прошол
Напишите нам на support@cashbox.ru
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Блог Cashbox.ru возобновляет свою работу с новыми силами! Закрепляйте на практике все ценные знания из нашего блога! И не забывайте о том, что над раскруткой в соцсетях надо работать постоянно!
Здравствуйте! Сегодня у нас есть несколько новостей: Мы добавили возможность для рекламодателей ставить задачи на паузу. При этом деньги, выделенные на публикацию не возвращаются на счет, но задача становится недоступной для выполнения. Постановка на паузу бывает необходима, например, для внесения правок на стороннем ресурсе, задействованном в задаче. Задачу «на паузе» можно снова запустить или же […]
Привет! С помощью нашего расширения мы перезапускаем задачи в Youtube! Снова доступны лайки, дизлайки и подписки, составная задача с просмотром и лайком, а также сопровождение каналов лайками, дизлайками и просмотрами. Привязка аккаунта тоже переделана на работу с расширением. Обращаем внимание заказчиков, что Youtube все еще активно борется с накрутками, поэтому при публикации задачи мы настоятельно […]
15.09.2017 в 16:37
Давайте думайте что то с жалобой на рекламодателя! Тоже не мало хитрецов! Исполнителей почему то меньше уважаете!