У рекламодателей появилась возможность пожаловаться на исполнителей задачи. Специальная кнопка находится в списке выполнивших задачу. Сейчас там один произвольный тип жалобы и два стандартных: для задач из соц сетей и для произвольных задач. Вы можете помочь нам пополнить список, написав нам на почту support@cashbox.ru или же в комментарии под этой статьей.

Сначала мы планируем собрать статистику по жалобам после чего начнем банить провинившихся.

Напоминаем исполнителям что две самые распространенные жалобы рекламодателей — это отписка от групп/снятие лаков и отправка бессмысленных отчетов в произвольных задачах в надежде на автоматическую выплату, постарайтесь избегать этого.

Рубрики: Новости CashBOX

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...


  • Илья

    Давайте думайте что то с жалобой на рекламодателя! Тоже не мало хитрецов! Исполнителей почему то меньше уважаете!

    • support
      • Андрей

        что это за ссылка?

    • ya

      вот и я на недобросовестного нарвалась! выполнила задание, зарегалась, все заполнила, начала работать, а мой рекламодатель отклонил мое исполнение и, мало того, еще и бал снизил! задание не оплачено, бал снижен! и как осле такого выполнять задания дальше?! вы кешбоксеры(админы) скоро останетесь ни с чем…

      • support

        Пишите на support@cashbox.ru и укажите номер задачи и ваш WMID.

  • Андрей

    Приветствую всех, а как пожаловаться на рекламодателя?

    • support

      Исполнители давно могут жаловаться на задачи, каждая жалоба рассматривается. За всю историю рекламодателей было забанено примерно столько же как и исполнителей, при том что исполнителей в 13 раз больше чем рекламодателей.

      • Brownie

        Извиняюсь конечно. Я тут новичок. Но в произвольных задачах, много заданий, в которых требуют в качестве подтверждения скриншот. Но по факту, при нажатие кнопки «Выполнить», никакой кнопки «прикрепить файл» нету, а просто приступить к выполнению и все. Как тогда подтвердить выполненые условия? Пример хотя бы вот. Задание под номером 63171

        • support

          Пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией https://cashbox.ru/home/instrcr и НИКОГДА не начинайте выполнять произвольную задачу, пока не нажмете на кнопку «Приступить к выполнению».

      • Так сделайте для исполнителей кнопку не просто «пожаловаться» а выбрать тип жалобы! Часто попадаются мошенники, предлагающие свои проекты ради выпечки денег с людей. Таких надо банить моментально, но вы же не можете знать почему на рекламодателя была подана жалоба, так как может быть что просто не проверяется задание, или страница не открывается… А так бы знали почему и банили сразу!

        • support

          Рекламодатели не просто так платят вам деньги, они действительно хотят что-то от вас.

          • Андрей

            а если рекламодатель не оплачивает выполненное задание без объяснений?

          • support

            В произвольных задачах есть кнопка «пожаловаться».

  • Андрей

    Почему то я писал, спрашивал по какой причине отклонена оплата за задания, мне ни ответа, ни привета.

  • Всё-таки, увидев этот пост, я задался вопросом о том, что всё-таки не каждому нужно давать возможность жаловаться, ведь рекламодатель тоже человек, как и исполнитель, он может ошибиться. К примеру, некорректно описать задание, о чём-то забыв, о каком-то условии, а исполнитель начнёт угрожать, что этого в задании не было (даже если не было того, что нужно немного подождать чего-то после выполнения условий задания) и начнут писать жалобы все, кому не лень, как это у меня было, правда, на другом проекте, но суть одна и теперь я знаю.
    С одной стороны, на ошибках люди непроизвольно делают выводы, не правда ли? Даже, если не учатся

    • support

      Чтобы не было необоснованных банов мы и решили сначала собрать статистику.

  • Дмитрий

    Здравствуйте
    вот этот рекламодатель в этом задании 66427,распространяет вирус!

    • support

      Чем докажете?

  • ID 66501 «произвольная задача не подтверждено — Не выполнил один пункт»
    И как это понять «Не выполнил один пункт» ? Что-то мне подсказывает,что заказчик хитрожопый. О каком пункте идёт речь? Откуда мне знать,что именно не выполнено? Может это жадное просто решил не выплатить с формулировкой «Не выполнил один пункт» — веть проверить я не смогу,что за пункт я не выполнил? Админ,дай те мне описание задания под ID 66501 — я зайду и удалю всё что я выполнил,раз оплаты нет,то и тех «пунктов» , что я выполнил-тоже не должно быть.
    Спасибо за понимание. А таких хитрожопых действительно нужно банить,по какой то не обоснованной причине «Не выполнил один пункт» — какой пункт,где пункт,какое задание??? Веть проверить как исполнитель я не могу.

    • support

      Пишите на support@cashbox.ru и не забудьте указать ваш WMID

  • Виктория

    Здравствуйте! Почему перестали оповещать о новых заданиях звуковым сигналом с всплывающим окошком? решите,пожалуйста,эту проблему.

    • support

      Оповещения работают. Настройка оповещений здесь https://cashbox.ru/customize/notificationsettings «Настройка оповещений о новых заданиях», они касаются и оповещений в браузере

  • Павел

    Заказчик не подтвердил выполнение задания. ID 69353 «Вконтакте задача- поделиться постом».
    Пост до сих пор размещен. есть скрины с временем и датой выполнения!
    Обьясните !

    • support

      По таким вопросам нужно писать на support@cashbox.ru

  • Можно узнать описание задания ID 69741 — сдаётся мне заказчик решил кидануть,хочу зайти и удалить задание,халявы не выйдет.

    • support

      По таким вопросам нужно писать на support@cashbox.ru

  • Просто хотел выразить огромное спасибо админу,за то,что разобраслся в ситуации. Думал что админы на стороне заказчиков,но убедился,что админ ссудит по справедливости. Был заказ на регистрацию на сайте связанном с биткоинтом,в условиях нужно было прислать скрин подтверждения своей почты и свой IP адрес,я выполнил все условия , заказчик отказал в выплате ссылаясь,что якобы моего IP нет в его базе,хотя регистрацию я прошёл и подтвердил скринами,дело в том,что регистрация проходит по его реферальной ссылке и рефирал засчитан после подтверждения почты,а потом можно и не оплатить задание исполнителю.
    СПАСИБО админ ещё раз,что не повожаешь такое кидалово,по этой причине это лучший сайт .

  • Zulya

    Не могу снять деньги. Что значит «введите корректный номер кошелька»?

Блог проекта