Анонс внедрения системы "жалоб на исполнителей" - в личный кабинет рекламодателя добавлен новый сервис, который поможет более эффективно взаимодействовать с исполнителями.
У рекламодателей появилась возможность пожаловаться на исполнителей задачи. Специальная кнопка находится в списке выполнивших задачу. Сейчас там один произвольный тип жалобы и два стандартных: для задач из соц сетей и для произвольных задач. Вы можете помочь нам пополнить список, написав нам на почту support@cashbox.ru или же в комментарии под этой статьей.
Сначала мы планируем собрать статистику по жалобам после чего начнем банить провинившихся.
Напоминаем исполнителям что две самые распространенные жалобы рекламодателей — это отписка от групп/снятие лаков и отправка бессмысленных отчетов в произвольных задачах в надежде на автоматическую выплату, постарайтесь избегать этого.
что это за ссылка?
вот и я на недобросовестного нарвалась! выполнила задание, зарегалась, все заполнила, начала работать, а мой рекламодатель отклонил мое исполнение и, мало того, еще и бал снизил! задание не оплачено, бал снижен! и как осле такого выполнять задания дальше?! вы кешбоксеры(админы) скоро останетесь ни с чем…
Пишите на support@cashbox.ru и укажите номер задачи и ваш WMID.
Приветствую всех, а как пожаловаться на рекламодателя?
Исполнители давно могут жаловаться на задачи, каждая жалоба рассматривается. За всю историю рекламодателей было забанено примерно столько же как и исполнителей, при том что исполнителей в 13 раз больше чем рекламодателей.
Извиняюсь конечно. Я тут новичок. Но в произвольных задачах, много заданий, в которых требуют в качестве подтверждения скриншот. Но по факту, при нажатие кнопки «Выполнить», никакой кнопки «прикрепить файл» нету, а просто приступить к выполнению и все. Как тогда подтвердить выполненые условия? Пример хотя бы вот. Задание под номером 63171
Пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией https://cashbox.ru/home/instrcr и НИКОГДА не начинайте выполнять произвольную задачу, пока не нажмете на кнопку «Приступить к выполнению».
Присоединяюсь к BROWNIE. Инструкцию читал. Только что выполнил 2 произвольных задания, но ни возможности прикрепить сразу скриншот, ни в статусе «выполняемые» «непройденные» пусто! (например, 96672). Как раньше выполнил 22 задания, так они и висят, все выполнены правильно.
Допишу. Вот Ваши правила:
«Приступайте к выполнению задачи только после нажатия на кнопку «Приступить к выполнению». После выполнения задачи вам нужно заполнить отчет, задачи к которым нужно заполнить отчет имеют статус «выполняемые». »
Так никакого поля или кнопки заполнить отчет нет и не пахнет, а само задание после нажатия кнопки тут же исчезает из списка, в статусе «выполняемые» их нет, кнопки пожаловаться тоже! Как было выполнено 22 задания (честно), так и висят!
Обманывать нехорошо, пусть подавятся! Не жалко денег, а потраченное время.
Может проблема в движке сайта? Даже обычные просмотры видео ютюб засчитываются один к пяти
Дочитайте правила.
Произвольная задача может быть «по заявкам», в этом случае вы отправляете заявку на выполнение рекламодателю и, если он ее принимает, то вам высылается сообщение о том, что вы можете приступать к выполнению задачи.
Так сделайте для исполнителей кнопку не просто «пожаловаться» а выбрать тип жалобы! Часто попадаются мошенники, предлагающие свои проекты ради выпечки денег с людей. Таких надо банить моментально, но вы же не можете знать почему на рекламодателя была подана жалоба, так как может быть что просто не проверяется задание, или страница не открывается… А так бы знали почему и банили сразу!
Рекламодатели не просто так платят вам деньги, они действительно хотят что-то от вас.
а если рекламодатель не оплачивает выполненное задание без объяснений?
В произвольных задачах есть кнопка «пожаловаться».
Почему то я писал, спрашивал по какой причине отклонена оплата за задания, мне ни ответа, ни привета.
Всё-таки, увидев этот пост, я задался вопросом о том, что всё-таки не каждому нужно давать возможность жаловаться, ведь рекламодатель тоже человек, как и исполнитель, он может ошибиться. К примеру, некорректно описать задание, о чём-то забыв, о каком-то условии, а исполнитель начнёт угрожать, что этого в задании не было (даже если не было того, что нужно немного подождать чего-то после выполнения условий задания) и начнут писать жалобы все, кому не лень, как это у меня было, правда, на другом проекте, но суть одна и теперь я знаю.
С одной стороны, на ошибках люди непроизвольно делают выводы, не правда ли? Даже, если не учатся
Чтобы не было необоснованных банов мы и решили сначала собрать статистику.
Здравствуйте
вот этот рекламодатель в этом задании 66427,распространяет вирус!
Чем докажете?
ID 66501 «произвольная задача не подтверждено — Не выполнил один пункт»
И как это понять «Не выполнил один пункт» ? Что-то мне подсказывает,что заказчик хитрожопый. О каком пункте идёт речь? Откуда мне знать,что именно не выполнено? Может это жадное просто решил не выплатить с формулировкой «Не выполнил один пункт» — веть проверить я не смогу,что за пункт я не выполнил? Админ,дай те мне описание задания под ID 66501 — я зайду и удалю всё что я выполнил,раз оплаты нет,то и тех «пунктов» , что я выполнил-тоже не должно быть.
Спасибо за понимание. А таких хитрожопых действительно нужно банить,по какой то не обоснованной причине «Не выполнил один пункт» — какой пункт,где пункт,какое задание??? Веть проверить как исполнитель я не могу.
Пишите на support@cashbox.ru и не забудьте указать ваш WMID
Здравствуйте! Почему перестали оповещать о новых заданиях звуковым сигналом с всплывающим окошком? решите,пожалуйста,эту проблему.
Оповещения работают. Настройка оповещений здесь https://cashbox.ru/customize/notificationsettings «Настройка оповещений о новых заданиях», они касаются и оповещений в браузере
Заказчик не подтвердил выполнение задания. ID 69353 «Вконтакте задача- поделиться постом».
Пост до сих пор размещен. есть скрины с временем и датой выполнения!
Обьясните !
По таким вопросам нужно писать на support@cashbox.ru
Можно узнать описание задания ID 69741 — сдаётся мне заказчик решил кидануть,хочу зайти и удалить задание,халявы не выйдет.
По таким вопросам нужно писать на support@cashbox.ru
Просто хотел выразить огромное спасибо админу,за то,что разобраслся в ситуации. Думал что админы на стороне заказчиков,но убедился,что админ ссудит по справедливости. Был заказ на регистрацию на сайте связанном с биткоинтом,в условиях нужно было прислать скрин подтверждения своей почты и свой IP адрес,я выполнил все условия , заказчик отказал в выплате ссылаясь,что якобы моего IP нет в его базе,хотя регистрацию я прошёл и подтвердил скринами,дело в том,что регистрация проходит по его реферальной ссылке и рефирал засчитан после подтверждения почты,а потом можно и не оплатить задание исполнителю.
СПАСИБО админ ещё раз,что не повожаешь такое кидалово,по этой причине это лучший сайт .
Не могу снять деньги. Что значит «введите корректный номер кошелька»?
«Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта «- это сообщение уже неоднократно приходило.Не могу выполнить задание по инстаграму
Такой момент — например, делаю репост в ФБ, специально проверяю на своей странице — есть, но идёт отказ типа не обнаружено. Я помечаю как «не работает», и вот что дальше — мне его удалять, или админы проверят, увидят и засчитают выполнение? С подписками Ютюб тоже, подтверждает через одну.
Удаляйте
Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта support@cashbox.ru.
Здравствуйте, Мы работаем над устранением данной проблемы, в ближайшее время все неполадки будут исправлены.
А меня то за что забанили,я на сайте 2 года сижу,столько рефералов накопил и бан,из за какой то жалобы,снимите с меня бан пожалуйста ,у меня там реферальная система работает я работаю,почта bybody@mail.ru
Вы были забанены за систематический обман исполнителей и злоупотребление функционалом нашего сервиса.
Вам закрыт доступ к выполнению произвольных задач, так как Ваш рейтинг опустился ниже допустимого.////как мне снять этот банн.месец уже прошол
Напишите нам на support@cashbox.ru
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Дарим 16 ГБ дополнительного места в ваш Dropbox! Дополнительные условия - в нашей новости. Спешите воспользоваться специальным предложением от крупнейшей биржи продвижения в социальных сетях!
Мы заботимся о том, чтобы работать над раскруткой социальных сетей с нашим сервисом можно было как можно проще. Мы обновили функционал работы с сайтом для Рекламодателей. Теперь продвигаться стало ещё эффективнее!
Продвижение в Твич (Twich) - стало доступно рекламодателям нашего сервиса продвижения в социальных сетях. Привлекайте зрителей, увеличивайте число просмотров и комментариев при помощи проверенных площадок для продвижения!
15.09.2017 в 16:37
Давайте думайте что то с жалобой на рекламодателя! Тоже не мало хитрецов! Исполнителей почему то меньше уважаете!