У рекламодателей появилась возможность пожаловаться на исполнителей задачи. Специальная кнопка находится в списке выполнивших задачу. Сейчас там один произвольный тип жалобы и два стандартных: для задач из соц сетей и для произвольных задач. Вы можете помочь нам пополнить список, написав нам на почту support@cashbox.ru или же в комментарии под этой статьей.

Сначала мы планируем собрать статистику по жалобам после чего начнем банить провинившихся.

Напоминаем исполнителям что две самые распространенные жалобы рекламодателей — это отписка от групп/снятие лаков и отправка бессмысленных отчетов в произвольных задачах в надежде на автоматическую выплату, постарайтесь избегать этого.

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...
Рубрики: Новости

29 комментариев

Илья · 15.09.2017 в 16:37

Давайте думайте что то с жалобой на рекламодателя! Тоже не мало хитрецов! Исполнителей почему то меньше уважаете!

    ya · 23.09.2017 в 17:15

    вот и я на недобросовестного нарвалась! выполнила задание, зарегалась, все заполнила, начала работать, а мой рекламодатель отклонил мое исполнение и, мало того, еще и бал снизил! задание не оплачено, бал снижен! и как осле такого выполнять задания дальше?! вы кешбоксеры(админы) скоро останетесь ни с чем…

Андрей · 15.09.2017 в 16:58

Приветствую всех, а как пожаловаться на рекламодателя?

    support · 15.09.2017 в 17:56

    Исполнители давно могут жаловаться на задачи, каждая жалоба рассматривается. За всю историю рекламодателей было забанено примерно столько же как и исполнителей, при том что исполнителей в 13 раз больше чем рекламодателей.

      Brownie · 16.09.2017 в 21:23

      Извиняюсь конечно. Я тут новичок. Но в произвольных задачах, много заданий, в которых требуют в качестве подтверждения скриншот. Но по факту, при нажатие кнопки «Выполнить», никакой кнопки «прикрепить файл» нету, а просто приступить к выполнению и все. Как тогда подтвердить выполненые условия? Пример хотя бы вот. Задание под номером 63171

        support · 18.09.2017 в 13:27

        Пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией https://cashbox.ru/home/instrcr и НИКОГДА не начинайте выполнять произвольную задачу, пока не нажмете на кнопку «Приступить к выполнению».

      Ирина · 18.09.2017 в 14:51

      Так сделайте для исполнителей кнопку не просто «пожаловаться» а выбрать тип жалобы! Часто попадаются мошенники, предлагающие свои проекты ради выпечки денег с людей. Таких надо банить моментально, но вы же не можете знать почему на рекламодателя была подана жалоба, так как может быть что просто не проверяется задание, или страница не открывается… А так бы знали почему и банили сразу!

        support · 19.09.2017 в 17:19

        Рекламодатели не просто так платят вам деньги, они действительно хотят что-то от вас.

          Андрей · 19.09.2017 в 23:54

          а если рекламодатель не оплачивает выполненное задание без объяснений?

          support · 25.09.2017 в 11:47

          В произвольных задачах есть кнопка «пожаловаться».

Андрей · 16.09.2017 в 00:07

Почему то я писал, спрашивал по какой причине отклонена оплата за задания, мне ни ответа, ни привета.

Данил · 16.09.2017 в 07:06

Всё-таки, увидев этот пост, я задался вопросом о том, что всё-таки не каждому нужно давать возможность жаловаться, ведь рекламодатель тоже человек, как и исполнитель, он может ошибиться. К примеру, некорректно описать задание, о чём-то забыв, о каком-то условии, а исполнитель начнёт угрожать, что этого в задании не было (даже если не было того, что нужно немного подождать чего-то после выполнения условий задания) и начнут писать жалобы все, кому не лень, как это у меня было, правда, на другом проекте, но суть одна и теперь я знаю.
С одной стороны, на ошибках люди непроизвольно делают выводы, не правда ли? Даже, если не учатся

    support · 18.09.2017 в 13:28

    Чтобы не было необоснованных банов мы и решили сначала собрать статистику.

Дмитрий · 20.09.2017 в 16:46

Здравствуйте
вот этот рекламодатель в этом задании 66427,распространяет вирус!

Сергей · 22.09.2017 в 16:28

ID 66501 «произвольная задача не подтверждено — Не выполнил один пункт»
И как это понять «Не выполнил один пункт» ? Что-то мне подсказывает,что заказчик хитрожопый. О каком пункте идёт речь? Откуда мне знать,что именно не выполнено? Может это жадное просто решил не выплатить с формулировкой «Не выполнил один пункт» — веть проверить я не смогу,что за пункт я не выполнил? Админ,дай те мне описание задания под ID 66501 — я зайду и удалю всё что я выполнил,раз оплаты нет,то и тех «пунктов» , что я выполнил-тоже не должно быть.
Спасибо за понимание. А таких хитрожопых действительно нужно банить,по какой то не обоснованной причине «Не выполнил один пункт» — какой пункт,где пункт,какое задание??? Веть проверить как исполнитель я не могу.

Виктория · 26.09.2017 в 20:17

Здравствуйте! Почему перестали оповещать о новых заданиях звуковым сигналом с всплывающим окошком? решите,пожалуйста,эту проблему.

Павел · 10.10.2017 в 14:22

Заказчик не подтвердил выполнение задания. ID 69353 «Вконтакте задача- поделиться постом».
Пост до сих пор размещен. есть скрины с временем и датой выполнения!
Обьясните !

Борис · 10.10.2017 в 21:33

Можно узнать описание задания ID 69741 — сдаётся мне заказчик решил кидануть,хочу зайти и удалить задание,халявы не выйдет.

Борис · 29.10.2017 в 15:49

Просто хотел выразить огромное спасибо админу,за то,что разобраслся в ситуации. Думал что админы на стороне заказчиков,но убедился,что админ ссудит по справедливости. Был заказ на регистрацию на сайте связанном с биткоинтом,в условиях нужно было прислать скрин подтверждения своей почты и свой IP адрес,я выполнил все условия , заказчик отказал в выплате ссылаясь,что якобы моего IP нет в его базе,хотя регистрацию я прошёл и подтвердил скринами,дело в том,что регистрация проходит по его реферальной ссылке и рефирал засчитан после подтверждения почты,а потом можно и не оплатить задание исполнителю.
СПАСИБО админ ещё раз,что не повожаешь такое кидалово,по этой причине это лучший сайт .

Zulya · 31.10.2017 в 20:41

Не могу снять деньги. Что значит «введите корректный номер кошелька»?

Anastasiia Diachenko · 10.12.2017 в 12:14

«Произошла ошибка, если она повторится обратитесь в техническую поддержку нашего сайта «- это сообщение уже неоднократно приходило.Не могу выполнить задание по инстаграму

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *