Евгений 20.03.2018 0 16853 На чтение: ~4 мин

Прометей ВК — альтернатива раскрутке

Прометей ВКонтакте доступен для отдельных авторов и целых сообществ. Но получить его может только та страница, на которой уже отмечается высокая активность. Как её создать, если речь идёт о совсем новом начинании или статистика пока не так хороша, как хотелось бы? Конечно же, поможет накрутка лайков, комментариев, репостов ВК!

Прометей ВК — альтернативный способ раскрутки сообщества от администрации соц.сети. Самое интересное в том, что бесплатную аудиторию ВК не получить, не используя для «оживления» сообщества или страницы накрутки сообщений, комментариев, репостов и лайков ВКонтакте.

На просторах Всемирной паутины существует множество советов о том, как получить столь желанный многими юзерами огонь Прометея вконтакте. «Прометей» придуман для поиска и раскрутки активных сообществ и талантливых личностей. Это алгоритм, который позволяет отыскивать уникальные аккаунты и отслеживать их развитие.

Зачем необходима эта метка?

  • Заветный огонёк присваивается пользователю на 7 дней. Это беспрецедентная возможность получить огромный охват юзеров социальной сети вк. Это тот случай, когда обычный пост может войти в число самых популярных публикаций. И все это абсолютно бесплатно;
  • Юзеры, использующие мобильное приложение ВКонтакте, будут ознакомлены с данным сообществом в разделе «Рекомендации»;
  • Сообщество попадет в заветный список приложения «Пантеон авторов».

После получения огня Прометея вы сможете увеличить охват сообщества во множество раз, не заплатив за это ни копейки. Пользоваться огнем можно в течение недели, но неограниченное количество раз. И вот здесь возникает логичный вопрос: «Как получить метку?».

Кто чаще получает «Прометея» ВКонтакте?

  • Творческие личности

Если вы занимаетесь популярным или необычным творчеством, у вас есть все шансы получить огонь ВКонтакте. Владельцу сообщества даже не нужно переживать о количестве подписчиков. То есть, паблик может быть абсолютно не раскрученным. Самый важный момент заключается в уникальности размещенного контента. Вам есть что показать людям? Алгоритм не пройдет стороной. Искусственный интеллект поощряет различные некоммерческие идеи.

Прометей – это настоящая палочка-выручалочка для тех, кто не представляет своей жизни без любимого творчества, но не имеет возможности заниматься пиаром. Даже если такое занятие приносит дополнительный заработок, его не всегда целесообразно тратить на продвижение. Социальная сеть ВКонтакте идет навстречу творческим личностям. ВК помогает пробиться молодым и неизвестным талантам абсолютно бесплатно.

Чтобы увеличить шансы на получение огня, необходимо регулярно обновлять контент. И, конечно же, вкладывать душу в то, чем вы занимаетесь.

  • Путешественники

Нельзя обойти стороной столь популярную деятельность, как Travel-блогинг. Заядлому путешественнику не составит труда получить огонёк. Если вы любите это дело и умеете красиво преподносить людям «плоды» своих усилий, «Прометей» практически у вас в кармане. Качество контента должно быть на уровне. Фотографии – только лучшие. Видео – с интересным монтажом. Записи – содержательные и познавательные.

  • Коммерческие проекты

Чтобы заинтересовать избирательный алгоритм, придется приложить немало усилий. Но это вполне возможно! Вы имеете право попробовать, поскольку являетесь кормильцем социальной сети. ВК существует за счет рекламодателей, готовых платить за те или иные услуги. Но почему бы не претендовать на бесплатную рекламу?

Полезные рекомендации для получения огня Прометея

  • Публикуйте уникальные материалы. Это правило игнорировать никак нельзя. Рерайтинг спасает лишь в редких случаях, но не всегда является эффективным. В идеале нужно обратиться за помощью к SMMщику. Найдите человека, который умеет красиво и доступно писать. Он должен разбираться в тематике сообщества.
  • Уникальных текстов будет недостаточно. К ним нужно добавлять профессиональные фото и видеофайлы. Если не сможете справиться самостоятельно, целесообразно нанять помощника.
  • Размещайте контент, который будет вызывать реакцию у читателя. Среди пользователей должна вестись дискуссия. Чем больше комментариев и точек зрения, тем активнее паблик. Только не нужно превращать сообщество в сборище троллей. Им обязательно захочется опрокинуть немного «грязи» на других подписчиков. Боритесь с этим деликатно.
  • prometei-vkontakte

  • Насыщайте стену видеорликами. Подобный контент лучше ранжируется. Также не отказывайтесь от размещения Gif-анимаций. Пользователи любят это формат.
  • Взаимодействуйте и общайтесь со своей аудиторией. Спрашивайте пользователей о том, что они хотят видеть в сообществе. Анализируйте вкусы подписчиков.
  • При возможности проводите онлайн трансляции от сообщества.
  • Ознакомьтесь с полезными приложениями сообществ и подключите самые необходимые.
  • Добавляйте к записям хештеги, однако не забывайте о чувстве меры.

SMM – это сложная и многоэтапная деятельность. Ведение сообщества перестало быть копеечной забавой, ограничивающейся постингом милых картинок. Сейчас все значительно сложнее. Это кропотливый труд, порой неблагодарный. Но если заниматься этим с умом, результаты не заставят себя долго ждать.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 1,80 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Видеореклама ВК (ВКонтакте)

    Видеореклама ВКонтакте - один из новых форматов, который показывает свою перспективность с первых дней появления. Как запустить такую кампанию и что надо знать перед тем, как рекламировать себя в видео вконтакте? Обо всём этом в новом материале на CashBox.ru.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,13 из 5)
    Загрузка...
    3 3842

    Инструменты рассылки ВКонтакте

    Рассылки ВКонтакте - популярный способ расширения охвата и вовлечения пользователей. Предоставляем мини-обзор наиболее популярных и функциональных инструментов для организации рассылки ВКонтакте. С помощью этих продуктов вы сможете действительно наладить личное общение с каждым из участников своего сообщества. И активизировать движение продаж.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    0 937

    Социальная сеть ВКонтакте: история с 2006 года

    Социальная сеть ВКонтакте часто упоминается в качестве "плагиата" на Facebook Марка Цукерберга. Тем не менее, пользователи Рунета точно знают, что эта соц.сеть по праву может считаться российской! Рассказываем о том, как она жила и развивалась все эти годы.

    Социальная площадка ВКонтакте появилась на просторах Интернета в 2006 году. В том же году пользователи сайта узнали, что такое тематические сообщества и группы по интересам. Чуть позже сообщества стали инструментом для коммуникации между предпринимателями и их потенциальными клиентами. Особенно активно развивались сообщества, посвященные «социальному» бизнесу. Группы ВКонтакте создавали и раскручивали свадебные фотографы, видеографы, художники, визажисты, […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (43 оценок, среднее: 1,95 из 5)
    Загрузка...
    0 2094