Евгений 13.12.2018 0 1375 На чтение: ~4 мин

Автоматизация рекламы ВКонтакте

Автоматизация работы с рекламным кабинетом ВКонтакте - шаг к значительному повышению эффективности работы SMM-специалиста. Предлагаем вам обзор топ-3 сервисов, которые на данный момент пользуются наибольшей популярностью в Рунете.

Контент-менеджеры тратят тысячи часов на продвижение групп и пабликов, ответы на комментарии, поиск целевой аудитории. Рутинные задачи могут взять на себя веб-сервисы и программы. Рассмотрим три многофункциональных проекта для автоматизации рекламы в социальной сети ВКонтакте.

PostMonitor — Автоматизированное управление рекламой ВКонтакте.

Ознакомиться с сервисом PostMonitor можно зарегистрировавшись на сайте postmonitor.ru. На весь функционал предоставляется 3 дня бесплатного доступа.

Также по промокоду «CashBoxPM» вы получите скидку 20% на первую оплату любого тарифа сервиса.

PostMonitor имеет следующий функционал:

  • Автоматизация таргетированной рекламы;
  • Автоматическое управление ставками;
  • Поиск идей и креативов для рекламы;
  • Аналитика рекламы конкурентов;
  • Поиск лучших сообществ для размещения рекламы.

Функционал сервиса.

Анализ сообществ ВК.
Этот функционал позволяет найти и проанализировать сообщества ВК, определить группу, в которой лучше рекламироваться.

Во вкладке сообщества, можно указать пол, возраст и ГЕО вашей целевой аудитории. В выдаче появятся группы с соответствующей аудиторией.
Затем можно указать дополнительные параметры. К примеру, количество ботов в группе не более 10%, цена поста не выше 1000 рублей. Список сообществ сузится и можно отсортировать их, к примеру, по цене поста.
Также можно сравнить охват поста у разных групп. Выявить группу с лучшим CPM или степенью вовлеченности, проанализировать аудиторию используя различные графики. Сопоставив различные параметры можно быстро и точно определить сообщество, в котором было бы лучше рекламироваться.

Аналитика рекламных постов.

Этот функционал позволяет посмотреть как рекламируются группы через рекламные посты.
Есть возможность найти посты по ключевому слову или фразе, а также посты конкретной группы.
Можно указать дополнительные параметры, например, нужное количество лайков, комментариев, просмотров поста, и далее отсортировать рекламные посты по различным параметрам.

Аналитика промо-постов.
Этот функционал позволяет найти и проанализировать рекламные записи групп, посмотреть как рекламируются через таргетинг конкуренты, почерпнуть для себя креативы, «цепляющие» призывы и картинки.

Можно фильтровать и сортировать промо-посты по различным параметрам: количеству лайков, репостов, по дате, а также выбрать тип рекламной записи (Универсальный, Карусель, Запись с кнопкой).

Автоматизированное управление рекламой.

С помощью данного функционала можно анализировать рекламные кампании и объявления, в том числе и по целям Яндекс.Метрики, выгружать данные в Excel, автоматически управлять ставками.

Рассмотрим функционал автоматизированного управления ставками.

В сервисе PostMonitor пока реализовано два типа управления.

1. Процент от рекомендуемой ставки.

Укажите процент от рекомендованной ставки и он будет удерживаться, при изменении рекомендованной ставки.
Также можно выставить максимальную стоимость перехода (eCPC). Как только eCPC достигнет указанного значения — объявление остановится.

2. Охват к заданному сроку.

Этот тип управления дает возможность набирать необходимый вам охват к указанному времени.

Как это работает?

Каждые 10 мин сравниваются показания прироста охвата. Если он недостаточен, то ставка повышается на заданный шаг. Так как аудитория на этой ставке либо уже перешла по объявлению либо не переходит. И чтобы не тратить бюджет на ту аудиторию, которая «не кликает», система повышает ставку на заданный шаг и мы получаем «свежую» аудиторию.
Объявление остановится, либо когда будет достигнут заданный охват, либо когда значение eCPC будет превышено заданное.

VKPro

VKPro – сервис предоставляющий услуги накрутки таргетированных подписчиков, повышение вовлеченности аудитории.
Через личный кабинет вы сможете:

  • заказать просмотры видеороликов,
  • лайки,
  • комментарии под постами,
  • накрутку голосования.

Если часть подписчиков отпишется через время, администрация сервиса обязуется докрутить недостающие действия.

Другие функции:

  1. граббер новостей со страниц конкурентов, умеющий самостоятельно искать и размещать новые публикации на вашей стене,
  2. добавлять водяные знаки к картинкам;
  3. автопостинг – создание расписания для публикаций;
  4. специализация — функция, позволяющая мотивировать ваших подписчиков на совершение социальных действий, таким образом повышая вовлеченность.

Увлечение охвата аудитории позволит повысить стоимость каждого размещения рекламы.

BroBot

BroBot – популярная программа среди владельцев интернет-магазинов в VK и SSM-маркетологов, ведущих группы брендов. Бот умеет отвечать на комментарии, имитируя поведение человека. Для начала работы потребуется создать несколько шаблонов ответов на типичные вопросы и настроить синомайзер. Программа имеет самообучаемый модуль, на подготовку к запуску придется потратить 20-30 минут. Один аккаунт можно продвигать бесплатно, за 10 подключенных анкет пользователей просят 599 рублей, безлимитная лицензия обойдется в 1 899 рублей за месяц. Для одновременной работы с несколькими группами необходимо подключить прокси, оплачивается отдельно.

Другие функции: автоприем заявок «добавить в друзья», продвижение паблика с помощью лайков, подписок, просмотров, постов, рассылка в личку с возможностью прикрепить видео или аудиофайл, отложенный постинг, антикапча, собственный встроенный браузер, приглашение для пользователей из ID списка или группы, публикация постов, таргетинг по полу, городу, возрасту.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,14 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: